Потому что в них цепь удивительных событий круто меняет судьбу героев. Вспомните «Сабрину» с Одри Хепберн, «Римские каникулы», «Завтрак у Тиффани»… Кто-то наверняка скажет: да, красивые фильмы, но так не бывает. Я убежден — бывает. Но для того, чтобы чудо случилось, нужно в него верить и ничего не бояться. А это, на сегодняшний день, как раз самое сложное. Мы, взрослые, верим в чудо редко и, как правило, в стрессовых ситуациях. Не случайно говорят, что во время авиакатастроф атеистов нет. Логика, разум, факты остаются где-то далеко, а вера в волшебство и фантастическую помощь всплывает, словно из глубокого, давно забытого колодца… Для меня те, кому удается жить с ощущением чуда каждое мгновение, и есть настоящие герои. Возможно, поэтому с детства люблю диснеевские мультфильмы, сказки, магические истории. Ведь именно там происходят удивительные превращения, переодевания, возрождения — оттуда, наверное, моя страсть наряжать людей, менять их облик и настроение к лучшему… Из последних сказок меня потрясла «Малифисента», грандиозная история Спящей красавицы, где злая фея в исполнении Анджелины Джоли неожиданно становится главной героиней, да еще какой! Да, она накладывает проклятие, и принцесса засыпает, но мы понимаем, почему все происходит именно так, а не иначе. Вот оно, волшебство — не мир черного и белого, плохих и хороших, а бесконечная палитра красок и оттенков, из которых и состоит жизнь. Каждый из нас ждет чуда — маленького или огромного, без этого все меркнет и лишается смысла. В моде волшебство для меня — это Дом Givenchy и, конечно, неповторимые платья от Оскара де ла Рента. Вообще, сказочная эпоха в мировой моде — это время Кристиана Лакруа, Гальяно, Готье, Александра Маккуина. Подиум 90-х — это цветы, краски, бисер, кружева, театральные показы в заброшенных дворцах, вечная балансировка между действительностью и фантазией, взрыв нестандартных форм. Сейчас все иначе. Молодые дизайнеры запрещают себе творить чудо — рынок требует окупаемости и прибыли. Кто мог представить десять лет назад, что в бутике Chanel вы увидите стену с кроссовками?.. Это было невозможно, а сегодня —это реальность. Почему? Все просто — кроссовки за 700 евро могут себе позволить многие, а костюм за 5000 евро — избранные. Так уходит магия легендарных домов моды, а с нею — ощущение невероятного драйва, накрывающее с головой всякий раз, когда приходишь в подобные места. По большому счету волшебство — тот ключ, который способен вывести из мира серости, обыденности и одинаковости. Можно запросто потерять себя в поколении клонов, а можно, подобно Кэрри Брэдшоу, возрождаться для сказочных сюжетов всякий раз после очередного падения и разочарований. Потрясающее розовое платье от Оскара де ла Рента, которое ей дарит любимый человек, — пусть небольшое, но все-таки чудо. А мир волшебства, собственно, и состоит из таких маленьких и важных чудес.